Директор и управляющий партнер Бизнес-Коуч ICF, Карьерный консультант, Спикер, Ментор Эксперт в управлении персоналом, Оргконсультант Консультант по выстраиванию HR-стратегии регионального уровня
Олеся Полинова
Управляющий партнер Гештальт-терапевт, коуч, графолог, групповой терапевт, супервизор, психолог, организационный терапевт, специалист по работе с организациями и командами
Людмила Балынина
Управляющий партнер Гештальт-терапевт, групповой терапевт, супервизор, психолог, организационный терапевт, графолог, специалист по работе с организациями, командами и человеком, практикующий эксперт по выстраиванию внутренней HR-стратегии в компании
Сергей Балынин
Директор по продажам
Егор Санин
Руководитель проекта Гештальт-терапевт, групповой терапевт, семейный терапевт
Евгений Соснин
IT- директор
Анастасия Артюшина
ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ:
Экономист. Финансы и кредит. ННГУ им.Н.И. Лобачевского, 2005 – 2010
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
ГОС-HR (РАНХиГС, 2024)
Управление персоналом на государственной службе, АНО «Россия – страна возможностей» (Сенеж, 2023)
Формирование лидерских компетенций руководителей для развития человеческого потенциала региона (МГУ им. Ломоносова, 2023)
Клиентоцентричность (РАНХиГС, 2023)
Руководитель отдела оценки и развития персонала (Русская школа управления, 2023)
Коуч Международного уровня (Академия Профессионального Коучинга «5 Prizm», 2021)
Управление персоналом (кадровый менеджмент), (Институт развития ДПО, 2012)
ФАКТЫ О СЕБЕ:
Построила карьеру в банковской сфере, пройдя путь от оператора до ТОП-менеджера за 7 лет. Управляла командой из 250 сотрудников. Выстроила систему управления В2В продаж в 27 регионах. Под управлением были собраны команды, ставшие лучшими по России.
В Бизнес-коучинге, работала с ТОПами, выстраивала бизнес-процессы в организациях и работу с персоналом для увеличения прибыли в 2-3 раза.
Занималась управлением персонала и HR-стратегией региона в Правительстве Ярославской области в должности Начальника управления кадровой политики. Курировала создание Корпоративного Университета Правительства «ЯКУП». Внедрила автоматизированную платформу полного Hr-цикла Сбер «Пульс».
Работа получила высокую оценку и отмечена Благодарностью Губернатора
ИНТЕРЕС: Интересно работать со сложными проектами, особенно выстраивать структурные процессы организации с нуля. Подбирать и развивать команду как единый организм под запрос руководителя. Выстраивать коучинговый процесс с ТОПами, расширяя видение и выходя на большие деньги.
Олеся Полинова
ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ:
Психолог. Педагог-психолог. Психология и социальная педагогика НГПУ, 2012– 2016
Магистратура:
Проектирование образовательного пространства. Педагог-психолог НГПУ, 2016-2018г
Медицинская психология. Психолог ПИМУ 2019-2021
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
ВШГТ Гештальт- терапевт 2015-2018 1 и 2 ступень
ВШГТ Групповая терапия 2016-2017
ВШГТ Терапия зависимостей 2017-2018
ВШГТ Семейная терапия 2018-2019
ВШГТ Супервизор, тренер и преподаватель 2018-2021
ВШГТ Терапия травмы 2019-2020
ГРАФОЛОГИЯ ДЛЯ HR Графолог 2023
МИГИ Работа с организациями в гештальт-подходе 2024
МАК Бизнес-коуч 2024
ФАКТЫ О СЕБЕ: С 1998-2008г была предпринимателем. Это были прекрасные 10 лет драйва, интереса, развития, новых знакомств! Время денег и возможностей, от которых захватывало дух! Я полагала, что крепко стою на ногах, но в 2008 году неожиданно потеряла всё.
Я не стала долго предаваться унынию и ушла в «найм», где быстро сделала карьеру. Стала успешным торговым представителем, потом – супервайзером и начальником отдела продаж. Именно придя в «найм», я впервые соприкоснулась с психологией. Участвовала в тренингах по психологии продаж, а потом и проводила их сама. Работая с людьми, я увлеклась психологией и окончательно поняла, что люди – главный капитал любого предприятия. А счастливые люди — это успех любого дела. Это осознание побудило меня снова стать студенткой и погрузиться в изучение психологии.
И тут судьба делает очередной поворот – я знакомлюсь с человеком, который вдохновил меня на создание этого проекта помощи бизнес-организациям и их сотрудникам. К этому решению подтолкнуло меня и соприкосновение с историями и переживаниями моих клиентов. Многие из них обращаются за помощью в решении вопросов профессионального выгорания, в поиске своего места в рабочем коллективе, в преодолении сложностей в отношениях с начальством и коллегами.
Этот проект ещё только начинает своё развитие. Преодолевать первые сложности и верить в неизбежный успех нового предприятия мне помогает неизменный оптимизм, творческий подход, умение решать, на первый взгляд, нерешаемые задачи и мой девиз «Думать головой и делать сердцем»!
Оглядываясь назад, я понимаю, что мой путь в психологию – настоящее «приключение длиною в жизнь», полное испытаний и открытий, изменений и трудностей, которые пришлось преодолеть, чтобы понять, где моё настоящее призвание.
И пусть мне было непросто найти своё место в мире, но каждый пройдённый шаг, каждый полученный опыт были необходимы, чтобы я стала настоящим профессионалом. Надеюсь, что мой опыт станет вдохновляющим примером для всех, кто сталкивается с трудностями в поиске своего пути.
ИНТЕРЕС: Сфера моих интересов – человек, команда, организация, а именно исследование процессов внутри организации, взаимоотношение между людьми в команде и диагностика скрытых процессов и конфликтов в организации.
Высокий интерес к разработке и внедрению уникальных развивающих программ, формирование команд под управленческие задачи организации.
Людмила Балынина
ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ:
Высшая Школа Гештальт терапии (2024)
Практика, супервизия и преподавание гештальт терапии, 3 ступень, Супервизор (2024)
Высшая школа Гештальт Терапии (2021)
Гештальт-терапевт, 1, 2 ступень (2021)
Высшая школа Гештальт Терапии, групповой терапевт (2020)
АНО ДПО Институт Психологии, Практическая психология и психотерапия (2020)
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет), Нижний Новгород, Информационные технологии, Программист (2002)
Нижегородская государственная архитектурно-строительная академия, Нижний Новгород, Инженер-строитель (1997)
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
2024- Высшая Школа Гештальт терапии, Практика, супервизия и преподавание гештальт терапии, 3 ступень, Супервизор
2023 – LifePractic, «Терапия личности. Диагностика и стратегия работы»
2021- Высшая школа Гештальт Терапии, Гештальт-терапевт, 1, 2 ступень
2020 - Высшая школа Гештальт Терапии, групповой терапевт
2017 – Grahpology for Human Resouces Managers
ФАКТЫ О СЕБЕ: 2002 – 2016 – собственник кадрового агентства «Профессиональные Коммуникации». Организация работы кадрового агентства с нуля, определение стратегии работы, структуры, специализации, разработка миссии, ценностей, правил работы, команды. Наши партнеры росли и развивали свой бизнес, и наша команда росла вместе с ними. За эти годы мы многому научились! Мы постигли тайны психологии, графологии и менеджмента в HR, стали профессионалами в тестировании и оценке отдельных сотрудников и целых бизнес-команд, научились создавать учебные центры и проводить тренинги, открывать подразделения наших партнеров в России, СНГ и за рубежом. Подобранные нами специалисты строили карьеру в компаниях наших партнеров, там же находили новых друзей и создавали семьи!
Это было прекрасное время, но мне казалось, что уперлась в потолок, и, в конце 2015 года, меня пригласили управлять HR-блоком группы компаний в сфере оптово-розничной продажи автозапчастей - 35 региональных обособленных подразделений, 43 розничных магазина, филиалы в гг Москва и Санкт-Петербург, общая численность персонала 900 человек. В моей компетенции были вопросы: управления организационной структурой и штатным расписанием, организация работы группы подбора персонала: от формирования Заявки на подбор персонала, до создания профиля должности и требуемых компетенций, определение внешних источников подбора персонала, определение источников размещения вакансий, проведение собеседований, ассессмент-центров, тестирований кандидатов. Еще. Адаптация персонала. Управление талантами и карьерой. Еще. Организация работы Корпоративного Учебного Центра с нуля. Определение стратегии работы, защита проекта перед Собственниками, найм персонала, утверждение необходимого минимума обучающих программ. За первый год работы Учебного Центра созданы - Школа Розничных Продаж, Школа Оптовых Продаж, создана уникальная программа обучения для складского персонала, разработаны стандарты работы. Еще. Развитие корпоративной культуры в компании, совместно с Собственниками и топ-менеджерами компании - определение ключевых ценностей компании, разработка корпоративной Книги управления компании.
Это были прекрасные годы работы внутри компании, пришло время соединить весь мой опыт, на тот момент я уже училась психологии и теперь сфера моих интересов на стыке – Человек и Бизнес.
ИНТЕРЕС: Сфера моих интересов – человек, бизнес, команда, отношения, семья. Выстраивание коммуникаций, диагностика команд, выстраивание эффективных команд, развитие лидерского потенциала, консультирование собственников и HR-ов по любым трудным и «неудобным» вопросам.
Сергей Балынин
ФАКТЫ О СЕБЕ: Опыт 25+ лет управления продажами в крупных международных и российских компаниях
Егор Санин
ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ:
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет „Синергия“, психология, бакалавр 2019–2023 гг.
АНО Межрегиональная научно-практическая «Высшая школа Гештальт-терапии», серия профессиональных тренингов «Гештальт-подход (гештальт-терапия): теория и практика» 2020–2023 гг.
Высшая школа Гештальт-терапии, программа «Специализация по работе с группами» 2022-2023 г.
Высшая Школа Гештальта, программа «Специализация по работе с семьями и парами в гештальт-подходе» 2023-2024г
ОБРАЗОВАНИЕ: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет „Синергия“, финансовый - менеджемент, бакалавр 2016–2021 гг.
ОПЫТ: ex-руководитель проектов b2c направления в крупнейшем классифайде рынка недвижимости “ЦИАН”. 10 лет в сфере управления масштабными IT проектами в российских компаниях.
Стаж работы психологом более 3-х лет. Мне интересно работать с группами, топ-менеджментом, системами и т.п.
Евгений Соснин
ОБРАЗОВАНИЕ:
Инженер-системотехник МИФИ (Московский Инженерно-Физический Институт) - Москва Сентябрь 1995 - Май 2000
ОПЫТ: Опыт 20+ лет комерческой разработки ПО в международных компаниях, банках и инновационных ИТ компаниях, таких как AiEMR Co, Intel Co, Deutsche Bank, PMTSoft – Передовые Мультимедийные Технологии, Loytera.
Более 30 успешно выполненных коммерческих проектов.
нужна помощь с выбором специалиста?
Оставьте заявку в форме, и мы поможем подобрать специалиста в самое ближайшее время!
Нажимая на кнопку «Бесплатная консультация» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности